- Категория: Разное
- Просмотров: 181
Директором ЦОКО назначен Руслан Бетрахмадов
Министр образования и науки ЧР Хож-Бауди Дааев представил коллективу регионального Центра оценки качества образования нового руководителя. Им стал кандидат технических наук Руслан Бетрахмадов.
Как отметил министр, до этого он был депутатом Парламента ЧР. Депутатскую деятельность совмещал с преподавательской и научной. При этом Руслан Вахидович являлся членом Комитета по вопросам социальной политики. Последним местом работы было управление образования Гудермесского района. Он имеет значительный опыт в педагогической, управленческой деятельности.
В своем выступлении Хож-Бауди Дааев подчеркнул, что именно специалисты ЦОКО играют ключевую роль в организации итоговой аттестации выпускников школ ЧР. От их профессионализма во многом зависит штатная обстановка на экзаменах. И спектр задач с каждым годом становится все больше, поскольку совершенствуется техническая составляющая ОГЭ и ЕГЭ. Это делается для того, чтобы повышать объективность и прозрачность процедуры аттестации выпускников школ.
- Помимо непосредственной работы во время госэкзаменов специалисты ЦОКО проводят большую предварительную работу с теми, кто во время испытаний будет работать в пунктах проведения ОГЭ и ЕГЭ. И этим, разумеется, функционал центра оценки качества образования не ограничивается, поскольку его приоритетная задача указана в самом названии - содействие в повышении качества обучения юных жителей нашей республики.
На Центр возложена задача по содействию в реализации госполитики в сфере образования Чеченской Республики. Его специалисты обеспечивают проведение различных оценочных процедур и просветительских проектов. Коллектив замечательный, сплоченный, умеющий добиваться поставленных задач, - отметил министр.
В завершении Хож-Бауди Дааев отметил, что Минобрнауки ЧР во главу угла ставит вопрос обеспечения системы объективности процедур оценки качества образования, которая позволяет вести мониторинг академической успешности учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы в разрезе учебных предметов, школ и муниципальных образований.