Menu

  • Категория: Школы
  • Просмотров: 14

Школьники о конкурсантах

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

В ходе двух конкурсных мероприятий практически все учителя и члены экспертного жюри отмечали, что больше всего их поразили чеченские школьники. Ученики Математической школы №1 им. Х.И.Ибрагимова и Гимназии №14 вызвали небывалый восторг у всех участников юбилейного Всероссийского конкурса «Учитель года-2019».
Но что же удивило и понравилось самим чеченским школьникам? Об этом наш корреспондент поговорила с детьми.
Адам ГЕЛАГАЕВ, 5-й класс:
– У нас провели биологию, географию, историю, математику и английский язык. Нам понравилось, как учителя объясняли свой предмет, были кроссворды на уроках, игры. Но наши педагоги преподают так же классно, как и конкурсанты.

Алия ТОКАШЕВА, 7-й класс:
– Уроки были очень интересные. Учителя были прекрасно подготовлены и преподносили информацию совершенно по-новому. У нас прошли уроки геометрии, английского, информатики, биологии и физики.
Больше всего понравилась информатика: мы оживляли роботов, задавали программу, благодаря которой они должны были двигаться. А на физике ставили опыты, и это было очень интересно. Хочется, чтобы все учителя готовились к каждому уроку так, словно это их первый урок. В свою очередь, мы готовы впитывать в себя новые знания и навыки.
Магомед-Эмин ИСРАИЛОВ, 10-й класс:
– Для нас провели пять уроков и три внеурочных занятия. Большего всего понравилась подготовленность учителей, их креативность. Но больше всех запал в душу урок английского языка Ольги Валериановны Физер. В ходе урока говорили о загрязнении планеты. Информацию педагог преподнесла так, что мы видели не только проблему, но и практическую сторону её решения – переработка мусора может быть прибыльным бизнесом, которым в России уже занимаются десятки компаний. Очень хотелось бы, чтобы такое практиковали в Чечне. После урока загорелся идеей начать бизнес по переработке мусора. Слышал про российских бизнесменов, которые зарабатывает миллионы, перерабатывая мусор и продавая его другим компаниям.
Байсангур ХАЮРИН, 11-й класс:
– Мы были на четырех уроках: химия, физика, биология и физкультура. Понравилось то, как конкурсанты оригинально преподносили информацию. И главное, все учителя были очень доброжелательны, что очень располагало к общению. Но особенно запомнилась физкультура. В ходе урока учитель в небольшом видеоролике наглядно показал, насколько красивый и сильный вид спорта баскетбол. Многие одноклассники, вдохновившись роликом, решили заняться этим видом спорта.
Малика МАГОМАДОВА, 11-й класс:
– Мне понравился урок химии. В одном из опытов подменили ингредиенты и он в итоге не получился. Мы разбирались почему. И учитель дала нам право на выбор: либо мы разберемся в причинах неудачи, либо повторно проведем этот опыт. Она смотрела, какой дорогой мы пойдем. Это было интересно.
Ибрагим ХУСАИНОВ, 11-й класс:
– Учителя понравились своей оригинальностью, естественностью и добротой. Больше всего понравилась физика: мы сначала ставили эксперименты, потом решали задачи на планшетах, затем внезапно учитель достал гитару и начал петь, что было весьма неожиданно. На своих обычных уроках хотелось бы видеть побольше таких экспериментов.
Энесса ХАДИСОВА, 11-й класс:
– Все уроки проходили на высоком профессиональном уровне. Мы были на занятиях по химии, физике, физкультуре, а также участвовали во внеурочных мероприятиях. Лично мне понравилась физика, потому что я планирую сдавать этот предмет. У педагога Ярослава Николаевича Бабарина был нестандартный подход к обучению. Он говорил с нами не только о физике, но и на духовные темы и в целом о жизни. Второй конкурсант даже сыграл нам на гитаре.
Хотелось бы и от наших учителей получать минутки веселья и неожиданности. Но в целом хочу отметить, что педагоги Математической школы в профессионализме не уступают конкурсантам, всегда с энтузиазмом подходят к проведению уроков. Говорю так, потому что мне есть с чем сравнивать, до этого я училась в нескольких школах.

Сюзанна БЕКМУРЗАЕВА