Menu

  • Категория: Учителя
  • Просмотров: 30

В начале было Слово

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

В Чеченской Республике определили победителя конкурса «Молодой словесник»
В Чеченской Республике в целях профессионально-личностного развития молодых педагогов, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей региона прошел I Республиканский конкурс учителей русского языка и литературы «Молодой словесник». В конкурсе, организованном Чеченским институтом повышения квалификации работников образования, могли принять участие молодые педагоги-филологи, проработавшие в школе от 2 до 5 лет.
Отметим, что конкурс направлен на поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства и утверждение приоритетов популяризации русского языка в обществе. Оценивали участников специалисты Минобрнауки ЧР, ЧИПКРО и руководитель Ассоциации учителей русского языка и литературы ЧР Роза Абдулмежидова.
По словам руководителя Центра филологического образования ЧИПКРО Разиты Гадаевой, конкурс был проведен в рамках проекта «Совершенствование республиканской модели повышения квалификации управленческих и педагогических кадров по вопросам изучения русского и чеченского языков».
На участие в конкурсе было подано 17 заявок от учителей из разных районов республики, по критериям урока из них были отобраны 10, которые и прошли в очный этап. По планам организаторов, этот этап должен был быть очным, но его начало совпало с введением в стране режима самоизоляции. Участники конкурса и члены жюри решили не прекращать конкурс и очные этапы проходили в удалённом формате в режиме видеоконференции на платформе ZOOM.
В заочном туре конкурса проводилась экспертиза методической разработки участников конкурса, на очном этапе прошли два конкурсных испытания – «Урок» и «Мастер-класс».
– Защита проекта урока намного тяжелее проведения урока, тут нужно проявить гораздо больший спектр знаний и умений, необходимо владеть профессиональной терминологией и умением планировать и анализировать свой урок. Начиная с самого первого испытания, мы были приятно удивлены профессиональной компетентностью педагогов, – рассказывает Разита Ахметовна. – Мы испытыва¬ли нескрываемое чувство гордости за них. Молодые специалисты показали себя с самой лучшей стороны и, признаюсь честно, мы даже не ожидали такого высокого уровня подготовленности участников.
По результатам первого испытания были определены пятеро лауреатов, которые представили свои мастер-классы. По итоговым результатам жюри определило абсолютного победителя – наибольшее количество баллов набрала учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1 с.Ачхой-Мартан» Мадина Альвиевна Тумсоева. Молодой специалист с первого дня проявила себя как профессионал своего дела и творческая личность. Она уверенно выступала, не загоняла себя в строгие рамки и во многом благодаря этому выделялась среди других.
Победительница первого республиканского конкурса «Молодой словесник» поделилась своими впечатлениями.
– Когда ты приходишь работать в школу, особенно важно показать себя как че-ловека, способного не только учить детей по учебному материалу. Каждый учитель ставит для себя высшую самоцель – вести детей и быть для них примером, показывать как важно учиться, саморазвиваться каждый день, – рассказала нам Мадина Альвиевна. – Пред¬ставлять свой район на мероприятии такого масштаба для меня было одновременно почетно и ответственно. Когда мне предложили участвовать, я сперва растерялась, но затем решила посоветоваться со своими учениками. Их поддержка и то, как они гордились мной в этот момент, дали мне стимул попробовать свои силы в конкурсе, участвуя в кото¬ром я почерпнула для себя много нового. Уверена, что всем конкурсантам было чему поучиться друг у друга.
Онлайн-формат конкурса оказался не только поло¬жительным и интересным, также он позволил нам сдружиться, поделиться опытом и почувствовать себя учителями будущего. С первого установочного семинара стало понятно, насколько дружелюбно и уважительно были настроены организаторы. Наш куратор Разита Ахметовна оказывала боль¬шую моральную поддержку на протяжении всех конкурсных испытаний. Первое задание очного тура – конкурсный урок – было самым волнительным. Я вызвалась выступать первой, посколь¬ку боялась, что интернет-связь может прерваться в любую минуту. А мне пришлось проделать очень много манипуляций с техникой, чтобы подключиться к конференции. Сложности были и в составлении плана дистанционного урока, ведь он значительно отличается от традиционного формата проведения занятия. Но за два месяца такой работы я смола подстроиться и поделиться лайфхаками с коллегами.
Второе конкурсное испытание – мастер-класс – решила сделать максимально творческим и интересным. Задействовав всю семью, устроила дома настоящие съемки, и с нескольких попыток все получилось очень даже задорно и занимательно.
Как и все участники конкурса, переживала, что онлайн-формат не позволит полностью раскрыть свой потенциал. Однако все получилось гораздо лучше, чем мы ожидали. Я благодарна организаторам и всем участникам за тот бесценный опыт и положительные эмоции, что они мне дали. И, конечно, я рада быть первым победителем конкурса «Молодой словесник», особенной в такой интересной интерпретации, – подытожила Мадина Тумсоева.
Как отметили организаторы конкурса, молодые педагоги проявили высокую мотивированность к педагогической деятельно¬сти. Хочется от редакции пожелать победителю, финалистам и всем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед!

Диана АМИРОВА

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных