Menu

  • Категория: Учителя
  • Просмотров: 98

Маленькими шагами к большой цели

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

С 21 сентября 2022 года внимание всего педагогического сообщества нашей страны было приковано к стартовавшему в Тюмени финальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года России». Конкурс, который ежегодно собирает более 100 тысяч учителей, объединяя творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество, проводится в этом году уже в 33-й раз.
В этом году в крупнейшем профессиональном конкурсе страны впервые приняли участие 88 человек. К привычным 85 конкурсантам добавились педагоги из Луганской и Донецкой народных республик, а также победитель конкурса «Учитель года заграншкол МИД России».
Отметим, что наибольшее количество финалистов (20 человек) – преподаватели русского языка и литературы. В их числе – представитель Чеченской Республики, учитель русского языка и литературы Математической школы №1 им. Х.И.Ибрагимова, педагог с 7-летним стажем Ахмед Ламаркаев.
По мнению Ахмеда Ибрагимовича, конкурсы профессионального мастерства, особенно в учительской среде, необходимы, потому что позволяют человеку проверить себя и показать общественности, что у него есть свое видение, есть что рассказать, чем поделиться.
– Я очень хотел, можно даже сказать, мечтал принять участие в такого рода большом конкурсе. Ведь, помимо уникальной возможности знакомства с коллегами из разных регионов и живого с ними общения, это способствует профессиональному росту, это отличный инструмент самовыражения и саморазвития, – поделился он.
Безусловно, все участники конкурса – это люди, которыми гордятся их друзья, родственники, коллеги, ученики. Случайных людей здесь никогда не бывает. Тем не менее правила конкурса никто не отменял, и рано или поздно наступает день, когда членам компетентного жюри приходится принять сложное решение и назвать имена лучших среди лучших. Первый шаг – определение так называемой «пятнашки». Список пятнадцати лауреатов конкурса огласили вечером 27 сентября. Понятно, что участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России» – это уже большой успех и важное для педагога достижение, однако нам всё же хотелось, чтобы представитель нашей республики вошел в число 15 лучших учителей страны.
В одном из предыдущих номеров в газете «Хьехархо» был опубликован материал под заголовком «Верность избранному пути». В этом интервью молодой филолог А. Ламаркаев отметил, что у него были довольно-таки хорошие возможности поменять род деятельности, однако он остался в школе, считая, что педагогическая деятельность – это его призвание.
Когда человек любит свою работу и нацелен на успех, не может быть сомнений в том, что этот успех рано или поздно будет достигнут, и до цели, какой бы сложной и недосягаемой она не казалась, удастся добраться.
Так и случилось! Ахмед Ибрагимович Ламаркаев – в числе 15 лучших учителей России. Вот как выглядит этот список:
Тимур Артыков, учитель химии Губернаторского лицея №101 им. Народного учителя РФ Ю.И. Латышева при УлГПУ им. И.Н. Ульянова (Ульяновская область);
Зильфира Батырова, учитель английского языка гимназии №1 г. Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ);
Юлия Бахмутская, учитель истории и обществознания средней школы №83 г.Макеевки (Донецкая Народная Республика);
Сергей Горюшкин, учитель биологии школы №75 г.Рязани (Рязанская область);
Юрий Долгих, учитель истории и обществознания гимназии №19 г.Кургана (Курганская область);
Ильсур Зиганшин, учитель обществознания лицея-интерната №2 Московского района г. Казани (Татарстан);
Аслан Кашежев, учитель физики и астрономии лицея №2 городского округа г.Нальчик (Кабардино-Балкария);
Андрей Колоухов, учитель английского языка средней общеобразовательной школы №1 г.Абакана (Хакасия);
Ахмед Ламаркаев, учитель русского языка и литературы Математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова г.Грозного (Чеченская Республика);
Дмитрий Лутовинов, учитель истории средней общеобразовательной школы №16 городского округа Орехово-Зуево (Московская область);
Евгения Макарова, учитель русского языка и литературы Центра образования «Тавла» средней общеобразовательной школы №17 городского округа Саранск (Мордовия);
Артём Малинин, учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии им. Кузебая Герда г.Ижевска (Удмуртия);
Вероника Мушкарина, учитель английского языка Академического лицея №95 г. Челябинска (Челябинская область);
Геннадий Старунов, учитель ОБЖ школы на Юго-Востоке им. Маршала В.И. Чуйкова (Москва);
Екатерина Щербакова, учитель математики гимназии №23 им. Героя Советского Союза Николая Жугана г. Краснодара (Краснодарский край).
Далее участников ждет испытание «Мастер-класс», где им предстоит продемонстрировать авторские профессиональные техники. Затем лауреаты ответят на «Вопрос учителю года» – испытание в формате пресс-конференции, где вопросы конкурсантам будут задавать ученики, родители, представители СМИ и коллеги.
По итогам этих испытаний будут определены пять призёров, которые отправятся в Москву и 3 октября примут участие в третьем туре заключительного этапа. В самом сложном испытании «Педагогический совет» они обсудят с Сергеем Кравцовым актуальные задачи современного образования и предложат свои идеи по его развитию.
Имя победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России-2022», нового обладателя «Большого хрустального пеликана», будет объявлено 5 октября.
Желаем удачи всем конкурсантам. И пусть победит сильнейший!

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных