Menu

  • Категория: Учителя
  • Просмотров: 332

«Путь к успеху»

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

В столице ЧР прошла первая Грозненская командная олимпиада по функциональной грамотности для педагогов, организованная Департаментом образования Мэрии г.Грозного совместно с Педагогической мастерской Алихана Динаева. Более 300 ярких, талантливых, творческих учителей Грозного в составе 65 школьных команд на протяжении недели боролись за звание лучшей.
В ходе олимпиады конкурсанты прошли увлекательные, необычные и разнообразные авторские задания, разработанные экспертами федерального уровня специально для данного проекта.
По результатам конкурсных испытаний победителями первой Грозненской командной олимпиады стали МБОУ «Гимназия №1 им.А.Кадырова» «Деловые люди», МБОУ «Гимназия №5» «Лидеры», МБОУ «Президентский лицей» «МЭТР», МБОУ «СОШ № 28» «Катализаторы», МБОУ «СОШ №13» «Фабула».
Все победители получили дипломы, памятные подарки и денежные призы, а также в рамках Года чтения им вручили подарочные сертификаты «ЛитРес».
Министр образования и науки ЧР Хож-Бауди Дааев в своём выступлении подчеркнул необходимость проведения командной олимпиады по функциональной грамотности на постоянной основе. «Это был настоящий интеллектуальный марафон, результаты которого еще раз подтвердили высокий уровень профессионализма наших педагогов. Считаю, что будет правильным проводить олимпиаду ежегодно. Учитывая уже полученный учителями Грозного опыт, можно будет в дальнейшем провести конкурс на республиканском уровне с участием всех районов и школ республики», – сказал министр.
Отметим, что в олимпиаде участвовало множество ярких команд. Одна из них выиграла в номинации «Самая креативная команда». Это звание по праву получила команда школы СОШ №18 «Призма». В такой необычной номинации и приз не мог быть простым и скучным – победители получили настоящую звезду, названную в честь школы.
Участники команды СОШ №18 поделились с нами своими впечатлениями о конкурсе.
«Человеку, чтобы стать успешным в нашем непростом мире, нужно не только получить хорошее образование, но и умения применять эти знания в жизни. Ключом к успеху могут стать целеустремленность, трудолюбие, выдержка, умение ценить время, распоряжаться им грамотно, учиться «смотреть на окружающее сквозь призму успеха». Это крылатое выражение и подтолкнуло нас к выбору названия нашей команды. Призма – это многогранник, через грани которого преломляются лучи, создавая спектр. И если образно представить, что ученик – это «алмаз», который нам доверили, то бриллиант из него получится только после филигранной работы ювелира. Качество огранки бриллиантов является самым важным фактором и определением его блеска и красоты. А в роли мастера выступает учитель, который проделывает нелегкую работу, шлифуя многогранную личность из «самородка».
«У вас все получится, вы молодцы, ставьте перед собой правильные цели, приобретайте правильные знания, вырабатывайте в себе лидерские качества, мы рядом» – эти слова постоянно слышат наши дети, ведь дорогу осилит идущий! А функциональная грамотность нам в этом поможет, внесет рациональное зерно в наше восприятие мира, на который, благодаря ей, мы стали смотреть по-другому, через призму...
«Мы против серости вокруг,
Оригинальность – вот наш друг!
А если недостатки есть у призмы,
Покроем мы своей харизмой!»
Вот с таким девизом начала свою работу команда нашей школы. Свет знаний, который отдает наш наставник, опытный филолог Рамази Сулеймановна Тепкаева, проходя сквозь призму учащихся, распадается на спектр умений и навыков в различных направлениях функциональной грамотности. Это умение читательской грамотности, что является основой всех направлений. Креативное мышление – учитель ИЗО Санета Рамзановна Акбулатова, глобальные компетенции – учитель географии Айна Таусовна Хасханова, естественно-научная грамотность – Таисия Ярогиевна Дикаева, математическая грамотность – Марьям Магомедовна Зубайраева.
«Познавай, исследуй, экспериментируй, внедряй» – наш совет педагогическому сообществу. Именно это является основой развития функциональной грамотности. Решая задания, находя решения представленных проблем, мы старались сразу же сделать заметки, как все это применить в обычной школьной обстановке.
Наша команда с первого олимпиадного дня показала, что все должно быть гармонично: форма, девиз, настрой и даже самые маленькие детали.
Наша командная задумка дала свои результаты – это и приз зрительских симпатий, и 3-е место за эссе, и Диплом победителя как самой креативной команде! Согласитесь, нет же больше команды, в честь которой названа восьмая звезда в созвездии скорпиона – звезда под названием «Призма». И причастность к такому событию вызывает бурю эмоций внутри каждого из нас!
Олимпиада дала возможность проверить свои силы, посмотреть, как работают коллеги с других школ, и много идей для воплощения в жизнь в стенах родной школы. И уже есть такая мысль: почему бы не провести олимпиаду по ФГ между школьниками старших классов и молодыми педагогами?»

Лиана КОСУМОВА

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных