Menu

  • Категория: Учителя
  • Просмотров: 144

Рособрнадзор намерен продолжить апробацию модели оценки компетенций учителей

Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно.
Зелёные шаблоны джумла.

Рособрнадзор намерен продолжить апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщил заместитель руководителя ведомства Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки.
В ходе заседания он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысячи учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок.
"В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум пяти тысяч учителей", - рассказал Анзор Музаев.
По его словам, апробация затронет такие предметы и предметные области как "История", "Обществознание", "Экономика", "Право", "Россия в мире", "Русский язык и литература", "Математика и информатика", "Родной язык и родная литература", "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Участие в ней примут школьные учителя из 20 регионов.
Анзор Музаев отметил, что участие регионов и учителей в сентябрьской апробации было добровольным. На основе итогов апробации будут подготовлены методические рекомендации.
- Всем регионам, участвовавшим в апробации, мы дали жесткую установку, что никаких административных шагов по ее итогам – наказаний, увольнений, лишения премий – быть не должно. Наша основная позиция, для чего нужны такие исследования и оценка конкретного учителя, чтобы по результатам данной оценки выстраивать правильную работу институтов повышения квалификации, - подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора.
Участники заседания приветствовали использование видеоуроков в новой модели оценки, указав на интересность и важность такой формы оценки профессиональной работы учителя. Много внимания в ходе обсуждения было уделено теме формирования корпуса экспертов, которые должны оценивать подготовку учителей.